+7 495skypeoff 984 4297
Балансировочные станки. Производство. Модернизация.
 
  • Bisnes-pod-klyuch
    Поиск по параметрам
    Открыть
    Скрыть
  • По диаметру ротора
  • По типу ротора
  •  

Выбор балансировщиков

Наверняка большинство тех, кто сейчас читает эту статью, сталкивалось с проблемой выбора собственного авто. Выбираешь, с учетом бюджета, представления о том, подходит тебе такая машина или нет, по «статусу» ли она тебе. Естественно, такие вопросы как ресурс двигателя и основных агрегатов, комфорт, безопасность тоже не упускаются из внимания, а зачастую и превалируют над «статусностью». Многие ездили на тест драйвы, опрашивали друзей, владельцев такой же марки. Сидели в кабине, примеривались к управлению, к рычагам, педалям, кнопкам, ручкам и т.д. Это – наиболее естественный ход вещей при покупке дорогой сложной вещи, предполагающей долгий срок эксплуатации.

Но вот на рынке сложного технологического оборудования, в частности балансировочных станков, ситуация сложилась иная: выбором станка, оценкой его «комфортности для пользователя», занимаются люди, которые не только не будут на нем работать, но и вообще никогда на балансировочных станках не трудились. В лучшем случае, когда речь идет о небольших частных ремонтных предприятиях, вопросом выбора занимается владелец, привлекая к этому своего «главного технаря». В худшем же, если речь идет о заводах или крупных промышленных объединениях, работать нам приходится с персоналом отдела закупок/финансового отдела/административного и т.д. и т.п. Эти славные люди далеки от вопросов «комфортности в использовании», безопасности, стабильности в работе, легкости в обучении и дальнейшем обслуживании оборудования. Как правило, они ограничиваются парой запросов к «признанным лидерам рынка». Сравнив цены, характеристики, примерив амбиции своего предприятия к «раскрученности» данного бренда принимается решение о закупке того или иного оборудования. Но балансировщика то никто и не спросил, поэтому, без учета параметров «удобство в использовании», обслуживании, да и даже ЦЕНЕ, предприятие подчас обзаводится «статусным брендом», разработанным в 70 – 80 годах ХХ века, неудобным, и дорогим. Ведь не секрет, что за «раскрученность» и известность марки необходимо платить, и на рынке балансировочного оборудование эта плата достигает 75%!!! от цены. Нет никакой опечатки – именно семьдесят пять процентов. Мы просто сравнили станок ТБ 50, производства компании «Технобаланс» и станки 2 известных марок – немецкой и российской. Получилась разница в 3 раза. При этом по техническим возможностям станки ТБ превосходят своих иностранных собратьев.

Есть и ещё одно немаловажное обстоятельство, позволяющее нам уверенно заявлять о том, что станки серии ТБ являются технологическими лидерами рынка. Станок ТБ50, имеющий жесткий подвес, позволяет на низких оборотах проводить балансировку гораздо более широкой линейки роторов, чем его соперники. Опять же накатка шеек ротора роликами призм – чем выше обороты, тем пагубнее результаты такого «упрочнения». Да и поверхность шеек, как правило, весьма далека от идеальной, низкие обороты «прощают» такие издержки. Ну а теперь перейдем к самому интересному моменту – к цене станка. ТБ50, в базовой комплектации (включающей комплект призм скольжения для роторов небольшого диаметра и веса) составляет на 01.05.2013 – 250 тысяч рублей. Стоимость сравниваемых аналогов на официальных сайтах не представлена, но по запросам, которые мы направляли, мы и вывели минимальную разницу в 3! Раза. Вы спросите – как удается делать качественные станки за многократно меньшую стоимость? Ответ прост: акцент надо делать на оптимизации производства, на конструкторских решениях, а не на роскошной отделке офисов, секретарш с элитным кофе и многочисленных отделах маркетинга и прочих дармоедах.

С ценой разобрались, теперь переходим к удобству в использовании и безопасности. Станки серии ТБ спроектированы по принципу жесткого подвеса, поэтому для балансировки не требуется разгонять ротор до высоких (от 500 и более) оборотов. Достаточно представить себе ситуацию, когда ротор, весом около 45 кг, и имеющий значительный дисбаланс, на 1500 оборотов самостоятельно взлетает. Запуск и управление приводом осуществляется с проводного пульта, поэтому балансировщик не «привязан» к педали монитору. Это преимущество очень хорошо понятно балансировщикам, так как в процессе установки ротора и осуществления первого пуска приходится смотреть со всех сторон за возможными осевыми смещениями балансируемой детали. Преимущество №2 – для роторов, закрепляемых консольно (фрезы, маховики, рабочие колеса вентиляторов, крыльчатки) практически нет ограничений по максимальному диаметру изделий. Достаточно установить станок на край усиленного верстака и максимальный диаметр ротора, балансируемого консольно, составит более 2 метров. И здесь тоже, возможность балансировки на низких оборотах сразу является решающим преимуществом. На 200 оборотах практически отсутствуют погрешности от аэродинамики, сопротивление воздуха не критично, нет нужды городить защитные кожухи и ограждения. Какой ещё из станков конкурентов имеет возможность балансировать такую широчайшую гамму роторов? Наш станок был разработан в 2010 г. При его разработке были учтены известные слабые места существующих к тому моменту, да и немаловажный аспект – станок был именно спроектирован, а не «передран» с зарубежного аналога. Да и разработан станок под руководством балансировщика с 30-ти летним стажем работы, поэтому удобен в работе, легок в перенастройке на другой типоразмер ротора. Мы конструируем наши станки сами, сами же из делаем, поэтому, допустим, удлинить станину на ТБ50 на 50 см , будет стоит 10 тыс. рублей, да и внести изменение, требующееся клиенту, в нашем случае на порядок проще и на 2 порядка дешевле, чем у конкурентов.

Поэтому выбирая станок для балансировки роторов электродвигателей, коленчатых валов легковых автомобилей, рабочих колес вентиляторов, фрез, и прочих роторов весом до 50 кг, прислушайтесь к балансировщику и купите станки серии ТБ, производства Технобаланс. Сделайте выбор, основываясь не только на «статусности» и «раскрученности», но и на цене и удобстве в работе.